Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%
На платформе покупатели могут собирать виртуальные модели бренда и внедрять цифровые элементы. Если бы наши кроссовки с фламинго были представлены в метаверсе в виде коллекции обуви в форме фламинго, популярность бы зашкаливала. Пока что виртуальные кроссовки еще не затмили по спросу обычную обувь, поэтому лучше сосредоточиться на них.
После исторических событий февраля и марта 2022 года российские потребители стали активно покупать обувь надежных брендов. Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» существует с 1998 года, но недавно они начали инвестировать в интернет-рекламу. В результате они подключили четыре маркетинговых инструмента и распределили бюджет таким образом:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
-
Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)
Контекстная реклама + ретаргетинг
Это нацелено на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили покупку.
Лайфхак
Контекстная реклама — отличный инструмент для защиты от махинаций ваших противников. Фирмы могут взять ваши ключевые слова и баннеры без вашего разрешения. Чтобы противостоять этому, вы должны следить за «атмосферой» вашего сайта. Если конкуренты все же провернули это, вам следует немедленно связаться с техподдержкой yandex и адвокатами. Пока они борются с пиратской рекламой, вам следует сосредоточиться на контекстной рекламе для брендовых запросов.
Таргетированная реклама
Мы сконцентрировали все наши рекламные усилия в vkontakte. Мы использовали парсеры — приложения, которые собирают данные о пользователях, относящиеся к вашему бренду. Мы извлекли данные о подписчиках группы «Фламинго», изучили их принадлежность к различным сетям и исследовали зрителей этих групп. Это помогло нам выявить активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.
Использование YouTube для рекламы
При размещении рекламы на youtube мы выбрали формат mid-roll, при котором рекламный ролик вставляется в середину видео. Данные показывают, что такой способ рекламы позволяет удерживать интерес зрителя в течение длительного времени.
Поисковое продвижение
Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам. Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании:
-
CTR = 0,45%;
-
3,45% конверсия в заявку;
-
4 696 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Система мониторинга СМИ обратилась в MediaNation с проблемой: трафик на сайте стремительно падал. Мы провели глубокий аудит сайта, исправили множественные технические ошибки, из-за которых сайт терял позиции в поисковиках, оптимизировали тексты и вывели сайт в топ результатов поиска. Рассказываем, как нам удалось увеличить посещаемость блога компании в 68 раз и поднять видимость сайта с нуля до 26% в Яндексе и 23% в Google.